Криптовалюта Гигантов. Зачем Facebook, Telegram и JP Morgan, своя криптовалюта?

Криптовалюта Гигантов. Зачем Facebook, Telegram и JP Morgan, своя криптовалюта?

Сегодня будем разбираться в теме корпоративных монет. Те, кто так или иначе интересуется криптовалютной индустрией неоднакратно слышали, как самые настоящие бизнес гиганты, компании с мировым именем делают или планируют сделать в ближайшее время свою криптовалюту. Это касается всех сфер и направлений, как медиа направления, банковского сектора и даже крупных мировых производителей, бренды которых мы все знаем. Следите за новостями по этой и другим темам в каталоге каналов Телеграм redcher.ru

Возникает вполне логичный вопрос, - зачем им это нужно?

Для начала давайте затронем медиа направление, такие как Telegram и Facebook. Зачем им это надо? По сути это компании торгующие вашим временем, вниманием и вашими данными, которые ничего не производят. И в этом есть нектоторая проблема, именно в развитии такого бизнеса. Она заключается в свежем притоке новых активных пользователей на платформу, который заметно ослаб в сравнении с прошлыми годами. Говоря проще эта бизнес модель теряет динамику роста и перестаёт быть уже такой успешной, как это было 5 - 7 лет назад. Не секрет, что самые продвинутые маркетологи и специалисты этих компаний всячески изощеряются в способах таргетирования и изменения различных алгоритмов, дабы максимально оптимизировать их аудиторию, но с каждым годом показатели заметно снижаются, что заставляет компании искать самые смелые и свежие решения.

Именно поэтому такие компании как соц. медиа делают поползновения в финансовый сектор и пытаются внедрить некие финансовые и транзакционные услуги на своих платформах.

Также это касается и гигантов производителей таких как Apple и Samsung, которые пытаются делать вполне осознанные шаги в сторону финансовых услуг, запуская собственные карты и сервисы, когда как ранее это не входило в поле их компетенции. Таким образом, они запускают некие смежные бизнесы, которые привлекают дополнительных пользователей и повышают рентабильность продуктов компании в целом.

Но это лишь одна из причин, вторая же заключается в том, чтобы создать максимально полноценную экосистему и стараться не выпускать от туда своего пользователя. Потому что ранее в рамках платформы той или иной компании, вы могли только потреблять контент и общаться в месенджере. Сегодня же компании заинтересованы замкнуть клиента в своей системе на более обширный спектор услуг и сервисов.

К примеру, Facebook приобрёл такие сервисы как WhatsApp и instagram, для того чтобы как можно сильнее удержать вас в своей экосистеме. Но вы всё равно ещё уходите в VK, вы уходите в Youtube или ещё куда нибудь уходите из их охвата. Именно поэтому они желают внедрить более значимые и мотивирующие финансовые сервисы в свою систему. И технология блокчейн и сфера криптовалют подходит для этого как нельзя кстати. Чтобы преобритая что то или совершая какие то транзакционные действия вы продолжали находиться на их платформе, не уходя для этого на другие ресурсы. Что даёт им ещё больше информации о вас, а также генерирует большой прирост капитализации и прибыли.

Далее становиться понятным, что используя технологию блокчейн и токенизацию своих активов, внедряя определённые финансовые сервисы в свою систему такие гигантские компании автоматически ворвутся в ТОП рынка и займут там свои ниши, за счёт огромной пренадлежащей им и лояльной аудитории. Именно поэтому многие компании гиганты, список которых постоянно пополняется, активно интересуются крипто индустрией, а некоторые уже находятся в процессе создания своих криптовалют и внедрении соответствующих сервисов в свои экосистемы.

230
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...